Laser Engraving Machine For Acrylic

laser etching machine

Вы все еще беспокоитесь о том, как заработать деньги? Станок для лазерной гравировки акрила постоянно совершенствуется. Это значительно повысило производительность, качество и стоимость продукции. Предположим, вы хотите купить станок для лазерной гравировки акрила. В следующей статье мы предоставим вам руководство по началу работы. Эта статья расскажет вам, как зарабатывать деньги на акриловом лазерном гравировальном станке. И научит вас выбирать подходящий лазерный гравировальный станок для акрила для вашего бизнеса.
Мы также покажем вам, как использовать акриловый лазерный гравировальный станок, чтобы материалы для гравировки играли наилучший эффект, и как обслуживать акриловый лазерный гравировальный станок после получения лазерного файла.

Как использовать лазерный гравировальный станок для акрила, чтобы заработать деньги

Многие люди видят, что станки для лазерной гравировки акрила становятся все более популярными. Они хотят купить гравировальный станок и открыть один или два магазина для ведения бизнеса. Затем открыть магазин станков для лазерной гравировки акрила, чтобы зарабатывать деньги? Далее вкратце поговорим о том, приносит ли лазерный гравировальный станок деньги? Предположительно, это вопрос, который хотят понять многие клиенты. Вообще говоря, цена лазерного гравировального станка по акрилу относительно высока. Многие клиенты могут беспокоиться о том, чтобы покупать его по такой высокой цене, не принесет ли он прибыли в будущем. Но я здесь, чтобы ясно сказать вам, что в вашем беспокойстве нет необходимости.

Акриловый лазерный гравер прост в эксплуатации. Он управляется компьютерной системой и может быть обработан в любое время после установки данных. Нам нужно продолжать учиться и учиться расширять возможности технологии лазерной гравировки. Таким образом, мы можем быстро управлять им и использовать их, чтобы приносить нам деньги.

Семьдесят процентов нашего бизнеса основано на наших деловых возможностях. Мы должны постоянно улучшать нашу узнаваемость и привлекать большое количество клиентов. Только так наша компания может становиться все лучше и лучше. Это означает, что они могут использовать свои преимущества в большем количестве областей и принести вам определенные экономические выгоды. Распечатайте логотип и основную информацию о продукте на продукте. Лазерные гравировальные станки используют пучки частиц для нанесения стойких следов на поверхности различных типов веществ.

Преимущества станка для лазерной гравировки акрила

1. По сравнению с традиционной твердотельной лазерной гравировкой качество луча лучше, а диаметр сфокусированного пятна мал. Благодаря превосходному качеству луча и мощности лазера 20 Вт гравированные металлические изделия имеют прямые стороны и четкие углы, что особенно подходит для глубокой гравировки прецизионных и тонких металлических изделий.

2. Все управляется компьютерной системой, резьба по глубине более точна, а регулировка более удобна.

3. Низкая стоимость использования: эффективность электрооптического преобразования составляет до 30%, а потребляемая мощность всей машины составляет всего 600 Вт.

4. Длительный срок службы. Если произойдет сбой во время использования в будущем, проконсультируйтесь и отремонтируйте бесплатно.

Как пользоваться акриловым лазерным гравировальным станком

Наиболее часто используемый материал для гравировки и обработки – акрил, уступающий только дереву. Легко резать и гравировать. Бывают различных форм и размеров, а стоимость относительно невысока.

1. Резьба

В нормальных условиях акрил вырезан с тыльной стороны, что означает, что он срезается спереди и просматривается сзади, что делает готовое изделие более трехмерным. При гравировке на обратной стороне, пожалуйста, сначала отразите графику, скорость гравировки должна быть высокой, а мощность должна быть ниже. Если во время гравировки мощность будет слишком высокой, на нижней поверхности появятся неровные полосы. Если вы хотите гравировать глубже, попробуйте произвести впечатление несколько раз. В случае резьбы на оборотной стороне, для частичного окрашивания, вы должны сначала ваять неокрашенную часть глубже, а затем использовать полировку пламенем, прежде чем вы сможете заполнить цвет. Если он не полирован, цвет спереди не будет однородным.

2. Вырезать

Акрил относительно легко режется. При невысоких требованиях заказчика возможна поставка после резки без полировки пламенем. В противном случае при резке следует использовать обдувное устройство для улучшения качества реза. При резке акрила толщиной более 8 мм его следует заменять линзами большого размера.

Примечание: при резке акрила оператор не должен уходить. Во время резки может возникнуть пламя.

3. чистый

После того, как мы вырезали оргстекло, мы можем использовать влажную ткань, чтобы очистить поверхность.

Выше приведено мое краткое описание этапов использования акрилового лазерного гравировального станка. Надеюсь, это вам поможет.

Акриловый лазерный гравировальный станок фильтрует запах.

Когда мы используем акриловый лазерный гравировальный станок, он будет выделять дым, поэтому не беспокойтесь об этом. Из-за высокой температуры лазера ПММА (акрил) производит мелкодисперсный дым из ПММА, и сам ПММА имеет этот запах. Тем не менее, он затвердевает и не диффундирует при средней температуре. Так что не беспокойтесь о дыме во время использования. Но длительные ингаляции – это не очень хорошо. Далее я объясню вам три наиболее распространенных метода лечения.

Фильтрация и адсорбция:

Мы кладем фильтрующие материалы в то место, где из машины выделяются твердые частицы дыма. Нам необходимо расположить фильтрующий материал перпендикулярно или параллельно направлению потока дымовых газов, чтобы эффективность очистки дымовых газов могла достигать более 80%.

Электростатическая очистка:

Метод электростатического осаждения вводит масляный дым в высоковольтное электрическое поле. Частицы масляного дыма и горящего дыма заряжаются и перемещаются к пылесборнику под действием электрического поля и осаждающей силы. Эффективность очистки обычно превышает 85%, а перепад давления невелик;

Низкотемпературная плазма:

Принцип заключается в использовании высоковольтного электростатического метода при установке плазменного поля на переднем крае электростатического поля и использовании большого количества свободных радикалов, возбуждаемых его энергией, для разложения частиц масляного дыма и снижения вязкости; во время процесса генерации плазмы. В среде мгновенная энергия, генерируемая высокочастотным разрядом, может разорвать химические связи некоторых вредных газов и разложить их на элементарные атомы или безвредные молекулы. Эта технология в настоящее время представлена ​​на рынке для обработки масляного дыма и дыма от огня с высокой степенью удаления (менее 90%), хорошим газовым эффектом после обработки и простым обслуживанием.

Подводить итоги:

Мы стремимся уменьшить количество дыма и запаха, производимые лазерной машиной, с его сочетанием электростатического и плазменного излучения, чтобы разработать ленточный электроионный очиститель выхлопных газов с использованием технологии электростатической очистки высокого напряжения. Лазерный дымовой газ улавливается адсорбцией электростатического поля высокого напряжения. Под действием высоковольтного электростатического заряда и адсорбции при низком давлении выхлопной газ в выхлопном газе лазера очищается (степень очистки> 95%), а затем выводится на улицу через вытяжной вентилятор.

Выше приведены некоторые базовые знания об акриловом лазерном гравировальном станке, который я подготовил для вас. Надеюсь вам помочь.

Что такое станок для лазерной гравировки акрила?

Станок для лазерной гравировки акрила – это разновидность лазерного оборудования для гравировки акрила различной глубины. В таком лазерном оборудовании обычно используются CO2-лазеры.

В повседневной жизни акрил имеет два процесса гравировки:

Литье и каландрирование. Лазерная гравировка в основном выполняется из оргстекла, полученного методом литья. Эффект глазури после лазерной гравировки очень белый, что резко контрастирует с исходной прозрачной текстурой. Однако после лазерной гравировки оргстекло календарного метода остается прозрачным и отсутствует контрастный эффект.

В нормальных условиях плексиглас использует метод резьбы на обратной стороне. То есть он вырезан спереди и просматривается сзади. Это делает готовое изделие более объемным. При гравировке на обратной стороне, пожалуйста, сначала отразите графику, скорость гравировки должна быть высокой, а мощность должна быть ниже. Если во время гравировки мощность будет слишком высокой, на нижней поверхности появятся неровные полосы. Если вы хотите гравировать глубже, попробуйте произвести впечатление несколько раз.

Станки для лазерной гравировки акрила обычно используют электрические подъемные рабочие платформы, подходящие для гравировки и обработки объектов различной толщины, что удобно и быстро. Это значительно повышает эффективность работы и качество обработки. Он также может быть оснащен вращающимся гравировальным устройством для точной гравировки различных цилиндрических и позвоночных объектов. По сравнению с традиционной формой для ножей, станок для лазерной гравировки акрила отличается высокой скоростью, точностью и разнообразием рисунков гравировки.

Laser Engraving Machine For Acrylic

laser etching machine

Are you still worrying about how to make money? The acrylic laser engraving machine is constantly improving. It has dramatically improved its productivity and product quality, and value. Suppose you want to buy an acrylic laser engraving machine. In the following article, we will provide you with a getting started guide. This article will guide you to use an acrylic laser engraving machine to make money. And teach you how to choose the suitable acrylic laser engraving machine for your business.
We will also show you how to use the acrylic laser engraving machine to make the engraving materials play the best effect and maintain the acrylic laser engraving machine after having the laser file.

How to use acrylic laser engraving machine to make money

Many people see that acrylic laser engraving machines are becoming more and more popular. They want to buy an engraving machine and open one or two shops to do business. Then open an acrylic laser engraving machine shop to make money? Next, let’s briefly talk about whether the laser engraving machine makes money? Presumably, this is a question that many customers want to understand. Generally speaking, the price of an acrylic laser engraving machine is relatively high. Many customers may worry about buying it at such a high price, whether it will not profit in the future. But I am here to tell you clearly that your concern is unnecessary.

The acrylic laser engraver is easy to operate. It is controlled by a computer system and can be processed at any time after setting the data. We need to continue to study and learn to enhance the ability of laser engraving technology. In this way, we can quickly operate it and use it to bring us money.

Seventy percent of our business is based on our business capabilities. We must constantly improve our visibility and attract a large number of customers. Only in this way can our company get better and better. This means that they can play their advantages in more fields and bring you certain economic benefits. Print the logo and basic product information on the product. Laser engraving machines use particle beams to make permanent marks on the surface of different types of substances.

Advantages of acrylic laser engraving machine

1. Compared with traditional solid-state laser engraving, its beam quality is better, and the focused spot diameter is small. The excellent beam quality and 20W laser power make the engraved metal products have straight sides and clear corners, which is especially suitable for deep engraving of precision and fine metal products.

2. All are controlled by the computer system, the depth carving is more accurate, and the adjustment is more convenient.

3. Low cost of use: The electro-optical conversion efficiency is up to 30%, and the power consumption of the whole machine is only 600W

4. Long service life. If there is a failure during future use, consult and repair free of charge.

How to use an acrylic laser engraving machine

The most commonly used engraving and processing material is acrylic, second only to wood. It is easy to cut and engrave. There are various shapes and sizes, and the cost is relatively low.

1. Carving

Under normal circumstances, acrylic is carved from the back, which means that it is cut from the front and viewed from the rear, making the finished product more three-dimensional. When engraving on the back, please mirror the graphics first, and the engraving speed should be fast, and the power should provide below. If the power is too high during engraving, uneven stripes will appear on the bottom surface. If you want to engrave deeper, try impressing several times. In the case of back carving, for partial coloring, you should first sculpt the off-color part deeper and then use flame polishing before you can fill in the color. If it is not polished, the color seen from the front will not be uniform.

2. Cut

Acrylic is relatively easy to cut. If the customer’s requirements are not high, it can be delivered after cutting without flame polishing. Otherwise, a blowing device should be used when cutting to improve the quality of the cut. When cutting acrylic that exceeds 8mm, it should replace large-size lenses.

Note: When cutting acrylic, the operator must not leave. There may be flames during cutting.

3. clean

After we have carved the plexiglass, we can use a damp cloth to clean the surface.

The above is my summary of the use steps of the acrylic laser engraving machine. I hope it will help you.

Acrylic laser engraving machine filters the smell.

When we use an acrylic laser engraving machine, it will generate smoke, so don’t worry about this is normal. Due to the laser’s high temperature, PMMA (acrylic) produces fine PMMA particle smoke, and PMMA itself has this odor characteristic. Still, it is solidified and does not diffuse at an average temperature. So don’t worry too much about the smoke generated during use. But long-term inhalation is not very good. Next, I will explain to you the three most common treatment methods.

Filtration and adsorption:

We put filter materials in the place where the machine produces particulate smoke. We need to arrange the filter material perpendicularly or parallel to the flow direction of the flue gas, so that the purification efficiency of the flue gas can reach more than 80%.

Electrostatic purification:

The electrostatic deposition method introduces the oil fume into a high-voltage electric field. The particles in the oil fume and fire fume are charged and moved to the dust collector under the electric field and deposit force. The purification efficiency is usually over 85%, and the pressure drop is small;

Low-temperature plasma:

The principle is to use the high-voltage electrostatic method while setting a plasma field at the front end of the electrostatic field, and use the large number of free radicals excited by its energy to degrade the oil fume particles and reduce the viscosity; during the plasma generation process In the medium, the instantaneous energy generated by high-frequency discharge can open the chemical bonds of some harmful gases and decompose them into elemental atoms or harmless molecules. This technology is currently on the market to treat oil fume and fire smoke, with a high removal rate (less than 90%), good gas effect after treatment, and easy maintenance.

To sum up:

We aim to reduce the smoke and smell produced by the laser machine, hispeed combined electrostatic and plasma to develop a band electric ion exhaust gas purifier using high-voltage electrostatic purification technology. The laser flue gas is collected by high-voltage electrostatic field adsorption.  Under the action of high-voltage electrostatic and low-pressure adsorption, the exhaust gas in the laser exhaust gas is purified (purification rate>95%) and then discharged to the outdoors through the induced draft fan.

The above are some basic knowledge about the acrylic laser engraving machine I prepared for you. I hope to help you.

What is an acrylic laser engraving machine?

The acrylic laser engraving machine is a type of laser equipment for engraving acrylic in various depths. Such laser equipment generally uses CO2 lasers.

Acrylic has two engraving processes in daily life:

Casting and calendering. Laser engraving is mainly made of plexiglass produced by casting. The frosting effect it produces after laser engraving is very white, which is in sharp contrast with the original transparent texture. However, the calendaring method’s plexiglass is still transparent after laser engraving, and there is no contrast effect.

Under normal circumstances, plexiglass adopts the back carving method. That is to say, it is carved from the front and viewed from the back. This makes the finished product more three-dimensional. When engraving on the back, please mirror the graphics first, and the engraving speed should be fast, and the power should provide below. If the power is too high during engraving, uneven stripes will appear on the bottom surface. If you want to engrave deeper, try impressing several times.

Acrylic laser engraving machines generally use electric lifting working platforms suitable for engraving and processing objects of various thicknesses, which is convenient and fast. It dramatically improves work efficiency and processing quality. It can also be equipped with a rotary engraving device to engrave various cylindrical and vertebral objects accurately. Compared with the traditional knife mold, the acrylic laser engraving machine has fast speed, high precision, and diversified engraving patterns.