Лазерный гравировальный станок по металлу

Вы знаете, насколько усовершенствован лазерный гравировальный станок по металлу? В настоящее время эффект гравировки лазерного гравировального станка по металлу шокирует вас. Лазерный гравировальный станок подходит для гравировки логотипов, текста, картинок и фотографий. По сравнению с ручным лазерным гравировальным станком по металлу, он может идеально гравировать каждую мельчайшую деталь. Это подводит нас к вопросу: что такое станок для лазерной гравировки по металлу? Что это может для вас сделать?

Другой момент критичен. Вы знаете, как безопасно пользоваться лазерным гравировальным станком по металлу? В следующей статье я отвечу вам на поставленные выше вопросы. Надеюсь, эта статья поможет вам выбрать подходящий станок для лазерной резки металла.

Hispeed – профессиональный поставщик станков для лазерной гравировки металла. Hispeed имеет опытную техническую команду. Имеет многолетний производственный опыт. Как специалисты в области лазерных гравировальных машин по металлу, они стремятся предоставить полностью автоматизированные решения для лазерной гравировки для удовлетворения потребностей клиентов. Hispeed предоставит вам полное руководство по лазерным гравировальным станкам по металлу.

Образцы

laser engraver for metal samples (1)
laser engraver for metal samples (1)
laser etching for metal
laser engraver for metal samples (1)
laser engraver for metal samples (2)

Цена на станок для лазерной гравировки по металлу

При покупке лазерного гравера по металлу цена покупки значительна. Выбирать лазерный гравер по металлу нужно максимально качественно и по невысокой цене. Стоимость лазерного гравировального станка колеблется от 1000 до 13000 долларов США. Мы можем обнаружить, что существует значительный разрыв в цене на различные станки для лазерной резки.

Цена на все лазерные граверы по металлу зависит от их технических характеристик и функций, если у вас нет идеального типа станка. Другими словами, вы до сих пор не знаете, как выбрать подходящий лазерный гравер по металлу. Не волнуйтесь, у hispeed есть профессиональные сотрудники. Они помогут определить наиболее подходящий гравировальный станок в соответствии с их потребностями. Вам нужно всего лишь связаться с нами различными способами на нашей веб-странице. У нас будут профессиональные сотрудники, чтобы предоставить вам лучшее решение.

Приложения:

Производство деталей машин:

Машины, автомобилестроение, сталелитейная и другие отрасли промышленности будут использовать лазерные гравировальные машины для печати штрих-кодов, серийных номеров или бизнес-логотипов на своей продукции. Это может облегчить клиентам просмотр исходной информации о продукте. Лазерный гравер по металлу также может предотвратить попадание на рынок других имитаций. Используйте лазерный гравер по металлу, чтобы оставлять стойкие следы на различных товарных машинах. Это может предотвратить износ во время использования и невозможность просмотра информации о машине.

Промышленность тяжелого металла:

Промышленность тяжелого металла предъявляет высокие требования к лазерным граверам по металлу. Поскольку для этого требуется, чтобы уровень гравировки гравировального станка был исключительно точным, только лазерный гравер по металлу может обеспечить высокоточную гравировку. Он хорошо справляется с гравировкой деталей.

Промышленность медицинского оборудования:

Лазерный гравер по металлу может точно гравировать медицинские приборы. Он успешно решил многие медицинские проблемы. Например, он может точно измерить лекарства или произвести впечатление на модель медицинского оборудования.

Три типа лазерных гравировальных станков по металлу:

Все типы лазерных гравировальных станков по металлу имеют разные режимы использования.

1. Лазерная гравировка. Предположим, вы хотите мгновенно гравировать металл. Технология гравировки лазерных гравировальных станков по металлу более удобна в эксплуатации. Лазерный гравер по металлу в этом режиме работает очень быстро. Глубина его резьбы значительна. В настоящее время машина для лазерной маркировки металла требует лазерного луча большей мощности. Если вы вырезаете дерево, стекло и т. Д., Вы можете использовать этот метод резьбы.

2 Лазерная маркировка. Предположим, вы хотите вырезать более мягкие изделия, например, пластик и кожу. Функция лазерной маркировки гравировального станка по металлу будет более подходящей. Для лазерной маркировки требуется меньшая мощность станка для лазерной маркировки металла. Его работа относительно проще. Станок для лазерной маркировки металла также выделяет меньше тепла во время процесса маркировки.

3 лазерное травление металла. Лазерное травление металла очень похоже на использование лазерной гравировки металла. В процессе гравировки гравировальный станок по металлу использует выделение тепла для достижения цели гравировки по металлу. Лазерное травление металла подходит для резьбы по керамике, бетонным стальным стержням, кристаллам и другим изделиям. Имеет широкий спектр применения. Лазерное травление металла также может изменить состояние поверхности металла при травлении поверхности металла.

Что такое станок для лазерной гравировки по металлу?

Лазерный гравировальный станок – это станок, который использует технологию числового управления в качестве основы и лазер в качестве среды обработки гравированных объектов. Обрабатываемый материал будет мгновенно изменяться под воздействием лазерной гравировки, чтобы использовать лазерную гравировку для достижения цели обработки. Мы можем использовать лазерную технологию для гравировки персонажей на объектах.

У персонажей, впечатленных этой технологией, нет зазубрин, поверхность объекта по-прежнему гладкая, а надпись не изнашивается. Станки для лазерной гравировки бывают разных форм и размеров и по разным ценам. Широко используется в тяжелой промышленности. Станки для лазерной гравировки металла также частично используются для обработки алмазов. Точность гравировки на этих станках для лазерной резки очень высока.

Кроме того, почему вы можете доверять руководству hispeed.

Мы являемся производителем, который круглый год экспортирует различные типы гравировальных / маркировочных машин. Изготовленный лазерный гравировальный станок по металлу отличается хорошим качеством и передовыми технологиями. Все лазерные граверы по металлу используют современную компьютерную систему управления. Это поможет вам сэкономить время и трудозатраты. В их доме есть много видов товаров. Здесь вы найдете подходящий лазерный гравер по металлу.

Наш гравировальный станок по металлу отличается высоким качеством и невысокой ценой. Таким образом, он привлек много клиентов. В последние годы наши лазерные гравировальные станки по металлу экспортировались в более чем 60 стран мира. Все лазерные гравировальные станки по металлу имеют систему защиты, которая проста и безопасна в эксплуатации.

На рынке представлено множество типов лазерных граверов по металлу. Но как выбрать из него подходящий гравировальный станок? При выборе инструмента для лазерной маркировки необходимо учитывать некоторые ключевые параметры: тип материала, требуемое качество маркировки, скорость маркировки и многие другие аспекты. Поэтому я выберу основные моменты из наших профессиональных знаний, чтобы помочь вам полностью разобраться в работе лазерного гравировального станка по металлу.

Зачем нужен лазерный гравировальный станок по металлу?

Станок для лазерной гравировки по металлу не является новой технологией и не привлекает общественного внимания, как 3D-принтеры. Однако они по-прежнему в моде. Далее я расскажу вам о его использовании и преимуществах.

Применение гравировального станка по металлу:

Логотип торговой марки:

На лазерном гравировальном станке по металлу можно изготавливать различные значки сотрудников, различные таблички для дома и вывески. Он также может выполнять резьбу на пломбах с использованием различных шрифтов и материалов и использовать его для упаковки знаков защиты от подделки, изготовления шаблонов и других более сложных производств.

Моделирование:

Он использует свои естественные преимущества для повышения уровня резьбы, поэтому его можно использовать для изготовления моделей песочных столов, моделей домов и т. Д. Промышленность пресс-форм также может гравировать пресс-формы для пуговиц, литьевые формы, выдувные формы, штамповочные формы, формы для очков и т.

Ремесленная промышленность:

Его можно использовать для тонкой резьбы различных ювелирных и декоративных изделий. Его также можно использовать для резки и гравировки многослойного оргстекла.

Резьба по дереву:

Это один из самых распространенных материалов для лазерной обработки. Поскольку компьютерные системы теперь управляют большинством станков для лазерной гравировки металла, они могут лучше понять глубину резьбы по дереву. Поэтому мы будем использовать его при проектировании и изготовлении рельефных узоров в деревообрабатывающей промышленности.

Индустрия рекламы и производства подарков:

Гравировальный станок используется для вырезания всевозможных двухцветных табличек, оргстекла, каменных дверных панелей Ванте, трехмерных вывесок, декоративных подарков, табличек для лайтбоксов, двухцветных статуй, тисненых медалей, настенных светильников, световодных пластин. резьба, маяк, органическая доска с тиснением, трехмерная дверная головка и т. д.

Упаковочная промышленность:

Из-за низкой стоимости лазерной гравировки на бумажных упаковочных материалах, составляющих только четверть стоимости пластмассовой пластины, лазерная гравировка обычно используется в качестве печатной формы для упаковки из гофрированного картона в современной полиграфической и упаковочной промышленности.

Швейная промышленность:

Использование лазерных гравировальных машин в швейной промышленности сломало традиционные ручные проблемы низкой скорости, сложности набора, низкой эффективности и большого количества отходов. Его быстрая скорость и простое управление принесли большие преимущества в развитие швейной промышленности.

Из области применения выше мы видим, что он имеет много преимуществ. В деревообрабатывающей промышленности он проще и удобнее в эксплуатации, чем ручной. Можно вырезать любую сложную форму в процессе проектирования. Обладает высоким КПД и невысокой стоимостью. Компьютерная система может напрямую создавать графику и разрезать шнурки любой формы и размера. Станок для лазерной гравировки металла не оказывает механического давления на одежду, его работа безопаснее, а обслуживание простое.

Преимущество лазерной обработки в швейной промышленности заключается в том, что с ее помощью можно быстро выгравировать и выдолбить различные узоры на поверхностях из различных материалов одежды. Поскольку лазерная обработка является бесконтактным методом обработки, она не вызывает внешней деформации ткани одежды. Он также имеет множество преимуществ, таких как высокая точность резьбы, выемки без заусенцев и обработка любой формы. При этом срок его службы очень высок, в среднем 7000-100000 часов. Итак, как продлить срок службы лазерного гравировального станка по металлу? Это тоже непросто. Позвольте мне рассказать вам, как максимально продлить срок службы металлического лазера.

Как ухаживать за лазерным гравировальным станком по металлу?

Чтобы продлить срок службы лазерной гравировки по металлу, мы должны обслуживать гравировальный станок после использования. Этот шаг имеет решающее значение, и вы должны помнить, что Дита выполняет ежедневные проверки во время использования гравировального станка. Таким образом, можно добиться максимального эффекта от лазерного гравировального станка по металлу.

  1. Мы должны регулярно чистить гравировальный станок каждый день, чтобы удалить мусор на гравировальном станке. Регулярно протирайте устройство, чтобы не забивать пылью. Также нам необходимо регулярно распылять смазочное масло на рельсы.
  2. Регулярно убирайте мусор в сборный ящик, потому что слишком много мусора заблокирует выходное отверстие для воздуха и вызовет повреждение машины.
  3. Не забывайте регулярно чистить чиллер каждые полмесяца, слить внутреннюю воду из машины и наполнить ее свежей чистой водой;
  4. Отражатель и фокусирующую линзу следует протирать специальной очищающей жидкостью каждые 6-8 часов. При чистке используйте ватный тампон или ватный тампон, смоченный в чистящей жидкости, чтобы протереть его от центра фокусирующей линзы к краю против часовой стрелки. В то же время будьте осторожны, чтобы не поцарапать. Линза;
  5. Условия в помещении влияют на срок службы машины, особенно во влажной и пыльной среде. Во влажном климате легко вызвать ржавчину на отражающей линзе и вызвать короткое замыкание или воспламенение лазерного разряда.

Laser Engraving Machine For Metal

Do you know how advanced the metal laser engraving machine is now? At present, the engraving effect of the metal laser engraving machine will shock you. The laser engraving machine is suitable for engraving logos, text, clip art, and photos. Compared with a handheld metal laser engraving machine, it can perfectly engrave every tiny detail. This brings us to a question: What is a metal laser engraving machine? What can it do for you?

Another point is critical. Do you know how to use a metal laser engraving machine safely? In the following article, I will answer the above questions for you. I hope this article will help you to choose a suitable metal laser cutting machine.

Hispeed is a professional supplier of metal laser engraving machines. Hispeed has an experienced technical team. It has decades of production experience. As experts in metal laser engraving machines, they are committed to providing fully automated laser engraving solutions to meet customer needs. Hispeed will provide you with a complete guide on metal laser engraving machines.

Samples

laser engraver for metal samples (1)
laser engraver for metal samples (1)
laser etching for metal
laser engraver for metal samples (1)
laser engraver for metal samples (2)

The price of metal laser engraving machine

When buying a laser engraver for metal, the purchase price is significant. We have to choose a laser engraver for metal with high quality and low price as much as possible. The cost of the laser engraving machine ranges from US$1,000 to US$13,000. We can find that there is a significant gap in the price of different laser cutting machines.

The price of all laser engravers for metal is related to its specifications and functions if you do not have the ideal machine type. In other words, you still don’t know how to choose a suitable laser engraver for metal. Don’t worry, hispeed has professional staff. They will help determine the most suitable engraving machine according to their needs. You only need to contact us through various ways on our webpage. We will have professional staff to provide you with the best solution.

Applications:

Machine parts production

Machines, automobiles, steel, and other industries will use laser engraving machines to print barcodes, serial numbers, or business logos on their products. This can facilitate customers to view the original information of the product. Laser engraver for metal can also prevent other imitations from entering the market. Use laser engraver for metal to leave permanent marks on various commodity machines. This can prevent wear and tear during use and the inability to view machine information.

Heavy metal industry

The heavy metal industry has high requirements for laser engravers for metal. Because it requires the engraving level of the engraving machine to be remarkably accurate, only laser engraver for metal can satisfy high-precision engraving. It can handle engraving details well.

Medical equipment industry

Laser engraver for metal can accurately engrave medical devices. It successfully solved many medical problems. For example, it can accurately measure medicines or impress the model of medical equipment.

 

Three types of laser engraving machine for metal

All types of laser engraving machines for the metal have different usage modes.

1. Laser engraving. Suppose you want to engrave metal instantly. The engraving technology of laser engraving machines for metal is more conducive to operation.The laser engraver for the metal in this mode is very fast. Its carving depth is significant. At this time, the laser marking machine for metal requires a higher power laser beam. If you carve wood, glass, etc., you can use this carving method.

2 Laser marking. Suppose you want to carve softer products such as plastic and leather. The laser marking function of the metal engraving machine will be more suitable. Laser marking requires lower power of the laser marking machine for metal. Its operation is relatively simpler. The laser marking machine for metal also generates less heat during the marking process.

3 laser etching metal. Laser etching metal is very similar to the use of laser engraving metal. In the engraving process, the metal engraving machine adopts the release of heat to achieve the purpose of metal engraving. Laser etching metal is suitable for carving ceramics, concrete steel bars, crystals, and other products. It has a wide range of applications. Laser etching metal can also change the surface state of the metal when etching metal surface.

What is a metal laser engraving machine?

A laser engraving machine is a machine that uses numerical control technology as the basis and laser as the processing medium of engraving objects. The processing material will change instantly under the laser engraving irradiation to use laser engraving to achieve the processing purpose. We can use laser technology to engrave characters on objects.

The characters impressed by this technology have no nicks, the surface of the object is still smooth, and the writing will not wear out. Laser engraving machines come in various shapes and sizes and come in a variety of very different prices. It is widely used in heavy industry. Metal laser engraving machines are also partly used to process diamonds. The engraving accuracy of these laser cutting machines is very high.

Also, why you can trust hispeed's guide.

We are a manufacturer that exports various types of engraving machines/marking machines all year round. The metal laser engraving machine produced is of good quality and advanced technology. All laser engraver for metal uses an advanced computer control system. This can help you save time and labor costs. There are many types of products in their home. Here, you will find a suitable laser engraver for metal.

Our metal engraving machine is of high quality and low price. Therefore, it has attracted many customers. In recent years, our metal laser engraving machines have been exported to more than 60 countries worldwide. All metal laser engraving machines have a protection system, which is safe and straightforward to operate.

There are many types of laser engravers for metal on the market. But how to choose the suitable engraving machine from it? When selecting a laser marking tool, some key parameters need to be considered: material type required marking quality, marking speed, and many other aspects. Therefore, I will select the main points from our professional knowledge to help you fully understand the metal laser engraving machine.

Why do you need a metal laser engraving machine?

The metal laser engraving machine is not a very new technology and has not attracted public attention like 3D printers. However, they are still trendy. Next, I will take you to understand its use and advantages.

The use of metal engraving machine:

Trademark logo:

The metal laser engraving machine can produce various employee badges, various house plates, and signboards. It can also make seal carvings of different fonts and materials and use it for packaging box anti-counterfeiting signs, template making, and other more difficult productions.

Model making:

It uses its natural advantages to increase carving level, so it can use to make sand table models, house models, etc. The mold industry can also engrave button relief molds, injection molds, blow molds, stamping molds, glasses molds, etc.

Handicraft industry:

It can use for the fine carving of various jewelry and decorative products. It can also use it for cutting and engraving multiple plexiglass.

Wood carving:

This is the most common one of the most common laser processing materials. Because computer systems now control most metal laser engraving machines, they can better grasp wood carving depth. Therefore, we will use it in the design and production of relief patterns in the wood industry.

Advertising and gift production industry:

The engraving machine is used to carve all kinds of two-color plate signs, plexiglass, Vante’s stone doorplates, three-dimensional signboards, decorative gifts, lightbox tablets, two-color statues, embossed medals, wall-mounted lamp houses, light guide plate carvings, Lighthouse, organic board embossed three-dimensional door head, etc.

Packaging industry:

Due to the low cost of laser engraving on paper packaging materials, only a quarter of the resin plate’s worth, laser engraving is generally used as a corrugated box packaging printing plate in the current printing and packaging industry.

Clothing industry:

The use of laser engraving machines in the clothing industry has broken the traditional manual problems of slow speed, difficulty in typesetting, low efficiency, and severe material waste. Its fast speed and simple operation have brought great benefits to the development of the clothing industry.

Through the scope of application above, we can see that it has many advantages. In the wood industry, he is simpler and easier to operate than manual. Can cut any complex shape in process design. It has high efficiency and low cost. The computer system can directly design graphics and can cut laces of any shape and size. Metal laser engraving machine processing has no mechanical pressure on clothing, its operation is safer, and maintenance is simple.

The advantage of laser processing in the clothing industry is that it can quickly engrave and hollow out various patterns on various clothing materials’ surfaces. Since laser processing is a non-contact processing method, it will not cause any external deformation to the clothing fabric. It also has many advantages such as high carving precision, hollows out without burrs, and processed in any shape. At the same time, its service life is very high, with an average of 7000-100000 hours. So how to maximize the service life of the metal laser engraving machine? This is also tricky. Let me tell you how to maximize the service life of the metal laser.

How to maintain the metal laser engraving machine?

To maximize the service life of metal laser engraving, we must maintain the engraving machine after use. This step is crucial, and you must remember Dita to perform daily inspections during the use of the engraving machine. In this way, can maximize the effect of a metal laser engraving machine.

  1. We must clean the engraving machine regularly every day to remove the debris on the engraving machine. Wipe the device regularly to prevent clogging with dust. We also need to spray lubricating oil on the rails regularly.
  2. Clear the waste in the collection box regularly because too much rubbish will block the air outlet and cause damage to the machine.
  3. Remember to clean the chiller regularly every half a month, drain the visceral water of the machine, and fill it with fresh, pure water;
  4. The reflector and focusing lens should be scrubbed with a special cleaning liquid every 6-8 hours. When cleaning, use a cotton swab, or cotton swab dipped in the cleaning fluid to scrub from the center of the focusing lens to the edge in a counterclockwise direction. At the same time, be careful to prevent scratches. Lens;
  5. The indoor environment will affect the life of the machine, especially in humid and dusty environments. It is easy to make the reflective lens rust and easy to cause circuit short circuit or laser discharge ignition in a humid climate.